Росреестр ДНР обработал более 21 тыс

Росреестр ДНР обработал более 21 тыс. обращений от граждан

Сервис "Платформа обратной связи" (ПОС) уже завоевал популярность среди жителей региона, упростив и ускорив решение вопросов, касающихся недвижимости. Свыше 21 тысячи человек воспользовались ее преимуществами. Только с начала текущего года к сервису обратилось порядка 11 тысяч граждан.

Для оперативного решения вопросов направить обращение в Управление Росреестра по ДНР через ПОС можно несколькими способами:

1 через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе». Просто нажмите на виджет на главной странице, авторизуйтесь через «Госуслуги», опишите свой вопрос и отправьте сообщение. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на ЕПГУ;

2 с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции;

3 через форму на портале «Госуслуги»;

4 или пройдя по ссылке: clck.ru/359nne.

Для ускорения обработки ваших запросов просим направлять каждый вопрос отдельным сообщением.

ПОС – удобный инструмент, который поможет быстро и эффективно решить вопросы и оставить свое мнение о работе государственных органов.

Источник: Управление Росреестра по ДНР

Предложить новость

Телеканал МАРИУПОЛЬ-24